Russian  English  

Возврат и обмен

При обнаружении недостатков во время приемки оборудования на складе покупателя, покупатель в 3-х дневный срок с момента получения оборудования направляет поставщику письмо с описанием недостатков с приложение копий отгрузочных документов ТТН или УПД, а также фотографий повреждений: фото общего вида изделия, фото упаковки, фото маркировки на упаковке и на самом изделии (шильдик с серийным номером). Все фотографии необходимо прислать высокого качества и в достаточном количестве для идентификации повреждений.

В случая подтвержения ответственности поставщика в поврежении либо некомплектности оборудования Покупатель вправе выбрать и указать в претензии следующие варианты:

  1. соразмерное уменьшение покупной цены;
  2. доукомплектования товара в разумный срок;
  3. отказ от товара и возврат денег;
  4. замены неисправного товара на исправный.

 

При обнаружении скрытых недостатков во время эксплуатации в течение гарантийного срока, потребитель направляет поставщику письмо в свободной форме с описанием недостатков  с приложение копий отгрузочных документов ТТН или УПД, гарантийный талон на оборудование, Фото/видео неисправного товара, фото общего вида оборудования в месте установки до демонтажа, фото маркировки на изделии (шильдик с серийным номером), на фото должны быть четко различимы все узлы подключения, а также предохранительная арматура. Все фотографии высокого качества и в достаточном количестве для идентификации неисправности;

В случае установления вины поставщика в неисправности оборудования, потребитель имеет право выбрать и указать в претензии следующие варианты:

  1. Безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
  2. Возмещение своих расходов на устранение недостатков товара.
  3. Отказ от товара и возврат денег;
  4. Замена товара.

 

Возврат денежных средств


Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через пос-теминал. Для оформления возврата денежных средств, необходимо предъявить, отгрузочные документы, паспорт, слип (при оплате банковской картой). Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

 

Срок рассмотрения Претензий Покупателя Поставщиком составляет 15 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов с фотографиями. По истечении указанного срока, Поставщик обязуется удовлетворить претензии Покупателя, либо направить аргументированный отказ в удовлетворении претензии на бланке Поставщика с подписью руководителя, либо иного ответственного лица.



Content

Дилеры



your alt text here

Стать дилером